Хидео Кодзима рассказал, как ему удалось так быстро создать Death Stranding

В студии Kojima Productions работают лишь 80 человек, но она смогла смогла создать Death Stranding, новый амбициозный эксклюзив для PlayStation 4 с открытым миром, всего за три года. По словам Хидео Кодзимы, это стало возможным благодаря его стилю работы. Будучи руководителем производства, он предпочитает не откладывать принятие решений в дальний ящик и все вопросы решает сразу. Кроме того, он является одновременно планировщиком, сценаристом и геймдизайнером, то есть покрывает ряд самых ключевых должностей, а это значит, что ему не приходится долго ждать ответов по многим вопросам от других высокопоставленных коллег.

Кодзима отметил, что всегда достаточно быстро создавал игры — в среднем процесс занимал три года. Исключением являлась Metal Gear Solid V: The Phantom Pain, но это было связано с необходимостью с нуля спроектировать современный гибкий движок, который будет использоваться и в других продуктах издательства Konami. Для Death Stranding же разработчику движок предоставила студия Guerrilla Games.

Некоторые проекты Sony и Nintendo могут находиться в производстве значительно дольше, чем его игры, указал Кодзима.

«Над Cyberpunk 2077 тоже работали, наверное, где-то больше восьми лет. Я создал Death Stranding за три года. На производство Metal Gear Solid V: The Phantom Pain ушло больше времени, поскольку мне нужно было заниматься движком и попутно продюсировать другие игры.

Я последователен и эффективен в своей работе. Каждый день и каждый час решаю вопросы. Я не отвечаю „Подумаю“ или „Давайте подумаем об этом“. Вместо этого я сразу принимаю решения. И это одна из причин, по которой я не перекладываю обязанности на других людей и не так много занимаюсь аутсорсингом. Ведь пришлось бы ждать, пока тебе ответят по электронной почте, тратить время на переписку. Я предпочитаю делать внутри студии как можно больше. 

Кроме того, я занимаюсь всем планированием, геймдизайном и продюсированием, и это заставляет меня быстро принимать решения. Не случается временной задержки. В других студиях совершенно разные люди, например, могут отвечать за создание боссов и катсцен, и попытки склеить все это вместе могут быть несколько хаотичными. Но в нашей команде всего около 80 человек, тогда как в других [студиях, создающих крупные игры] — 300-600 человек. Так что с меньшим количеством специалистов и моим прямым вовлечением во всё я могу сделать такую игру за три года», — рассказал Кодзима.

 

Разработчик отметил, что, разрабатывая Death Stranding, пошел по самому сложному пути, который только можно представить. Он создает крупную игру с совершенно новым концептом, что является огромным риском в современной индустрии и может повлиять на его дальнейшую судьбу. Однако ему не хотелось просто заработать денег.

Death Stranding выходит 8 ноября.

gamemag.ru