Разработчики инди‑игр пожаловались на новую систему рекомендаций в Steam

Разработчики инди-студий раскритиковали новый алгоритм рекомендаций в магазине Steam. По сообщениям Valve, систему изменили, чтобы она учитывала интересы пользователей, подбирая для них новые игры. Такой подход привел к резкому снижению интереса аудитории к еще не вышедшим продуктам — их стали реже добавлять в списки желаемого.

На продажах крупных игр это сказаться не должно, однако многие инди-продукты могут потерять значительную часть прибыли из-за нового алгоритма. Независимые студии часто ориентируются на количество добавлений в вишлист, чтобы спрогнозировать возможную прибыль. Кроме того, список желаемого напоминает пользователям о релизе игры или появлении скидки на нее, что также помогало увеличить продажи.

Томас Альтенбургер из студии ScourgeBringer назвал обновление алгоритма «катастрофой» для независимых разработчиков. Основатель Failcore Games Ян Сезлар заявил, что теперь пользователи стали чаще удалять игры из вишлистов, чем добавлять их. Богдан Раду из Lowpoli Interactive сообщил, что интерес аудитории к его новому продукту упал до 20% от нормальных показателей, а конверсия от показа в рекомендуемом до добавления в список желаемого снизилась почти вдвое. Если его информация верна, это значит, что новый алгоритм Steam работает хуже, чем старый.

Valve сообщила, что знает о существующих проблемах и планирует изменить систему рекомендаций в дальнейшем. При этом представители Steam отметили, что не станут менять алгоритм, основываясь только на жалобах инди-разработчиков. Вместо этого они продолжат наблюдать за экосистемой магазина и сделают необходимые выводы к следующему апдейту.

cybersport.ru